Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 

МБДОУ ПГО «Боровлянский детский сад»

 

Вид помещения

Основное предназначение

Оснащение

Методический кабинет

Осуществление методической помощи педагогам, воспитателям, концентрация дидактических и методических материалов для работы с детьми по различным направлениям, работа с электронными ресурсами.

Библиотека педагогической, методической и детской литературы;

Библиотека периодических изданий (

Демонтсрационный,  раздаточный материал;

Документация по содержанию работы;

Компьютер, МФУ-1

Ноутбук-2

Мультимедийный проектор -2

Магнитофон,

Телевизор -2

Коридоры ДОУ

Информационно-просветительская работа с сотрудниками и родителями воспитанников

Стенды для родителей (визитка  ДОУ, о безопасности, антикоррупционный,  уголок здоровья)

Охрана труда, пожарная безопасность

Физкультурный зал

Проведение занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, праздников

Спортивное оборудование, инвентарь,

мягкие модули, гимнастическая стенка, кольцо для метания, гимнастические скамейки, магнитофон

Музыкальный зал

Проведение музыкальных и других занятий, мероприятий, праздников, концертов, ритмических занятий

Пианино

Магнитофон

Музыкальные инструменты )хранятся в методическом кабинете)

Группы

Организация образовательной деятельности, самостоятельная деятельность, игры, развлечения, индивидуальная и групповая  работа

Для познавательного развития:

-Конструкторы (Лего «Дом», лего «Автомобильная дорога», лего «Железная дорога», «Город»,«Зоопарк», «Ферма»,«Цветы», «Кубики», «Сделай сам»,«Разноцветный», «Логика», «Необыкновенная ферма», деревянный «Построй дом», магнитный «Волшебные шарики и палочки»),

 настольные печатные игры (Лото-«Собирай-ка», «Окружающий мир», «Животные, фрукты, овощи»,

«Весело учиться», «Цвет»,  «10 В 1»,  «Природа»,  «Геометрическое лото»

Серия учись играя:  «Форма», «Цвета»,  «Ассоциации», «Сочетание цветов»,

«Развиваем память»,«Мир вокруг»,»Собери похожее», «Расти малыш»,«Цвета»,«Что получится»,  «Признаки»,  «Справа, слева, вверху, внизу» «Кто что делает», «Внимание»,

«Свойства», «Одень правильно», «Времена года», Домино  «Фрукты, ягоды», кубики «Собери сказку», домино «Сказочные игрушки», «Мои   первые игры», «Волшебные бобы»), пазлы, учебно-игровые пособия,  игры  посенсорике (Мозаика- 5 шт., «Подбери по форме»- 3 шт., Пирамидка-3шт., напольная крупная мозаика, «Тетрис»,разноцветные прищепки, «Часы», «Цветочки» -мозаика, «Найди по фигурке», Шнуровка –«Насекомые»)

Для речевого развития:

- театр,

Для самостоятельной и совместной деятельности:

-сюжетно-ролевые игры («Парикмахерская», «Больница», «Кукольный домик», «Дом», «Магазин»,

«Почта», «Гараж», «Рыбалка»),  куклы, машинки

Для физического развития:

- спортивный инвентарь, мячи, гантели, массажные коврики, скакалки

Для  художественно-эстетического развития:

- Наборы карандашей, красок, фломастеров , пластилина

альбомы, цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы  по количеству детей.

Раскраски, трафареты с изображением животных, овощей, фруктов.

Магнитная доска для рисования.

 

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованные учебные кабинеты

Вид помещения

Основное предназначение

Количество

Физкультурный зал

Проведение занятий, утренней гимнастики, спортивных досугов, праздников

1

Музыкальный зал

Проведение музыкальных и других занятий, мероприятий, праздников, концертов, ритмических занятий

1

Групповые помещения

Организация образовательной деятельности, самостоятельная деятельность, игры, развлечения, индивидуальная и групповая  работа

 4

 

Объекты для проведения практических занятий

Не предусмотрено 

Библиотека

Не предусмотрено 

Объекты спорта

Объекты спорта

Вид помещения

Оснащение

Физкультурный зал

Детские тренажеры

Стационарный спортивный комплекс

Мягко-набивной спортивный комплект

Тоннель для пролезания

Дуги спортивные

Обручи детские пластмассовые

Мячи надувные «Хопы»

Мячи волейбольные, резиновые разного размера

Атрибуты для спортивных игр

Средства обучения и воспитания

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

 

Образовательные области

(направления 

 развития)

 

 

Обязательная часть

 

 Хочу такой сайт

Авторские

программы

 

Методиче-ские

пособия

 Ранний возраст

Социально-коммуникативное

развитие

   

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Бабаева Т. И., Римашевская Л. С. Как развивать сотрудничество и

взаимоотношения дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды. —

СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного

возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007.

 

Программа «Мы живем на Урале»

         
   

Познавательное  развитие

   

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н., Харько Т. Г. Предматематические игры для

детей младшего дошкольного возраста. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

Новицкая В. А., Римашевкая Л. С., Хромцова Т. Г. Правила поведения в

природе для дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

 

Речевое  развитие

 

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Програма

 «Мы живем на Урале»

О.В.Толстикова

           

Художественно-эстетическое развитие

   

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные

педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и

дошкольного возраста. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Физическое развитие

   

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. — М.:

Педагогическое общество России, 2005.

«Здоровье»-программа В.Г.Алямовская., Н.Новгород ,1992

 

Дошкольный возраст

Социально-коммуникативное

развитие

   

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Деркунская В. А., Рындина А. Г. Игровые приемы и коммуникационные игры

для детей старшего дошкольного возраста. — М.: Центр Педагогического образования,

2012.

Хромцова Т. А. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного

возраста. — М.: Педагогическое общество России, 2007.

   

Познавательное  развитие

   

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация

образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной

общеобразовательной программе «Детство». Учебно-методическое пособие / Научн.

ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. Учебно-

методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Михайлова З. А., Бабаева Т. И., Кларина Л. М., Серова 3. А. Развитие

познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников. — СПб.:

ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

Михайлова З. А., Чеплашкина И. Н. Математика — это интересно. Игровые

ситуации, диагностика освоенности математических представлений. — СПб.:

ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. Учебно-методическое

пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Михайлова З. А., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. Учебно-

методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Михайлова З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н. Первые шаги в математику.

Проблемно-игровые ситуации для детей 4—5 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

· Михайлова З. А., Сумина И. В., Чеплашкина И. Н. Первые шаги в математику.

Проблемно-игровые ситуации для детей 5—6 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Новицкая В. А., Римашевкая Л. С., Хромцова Т. Г. Правила поведения в

природе для дошкольников: Методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.

         

Программа «Мы живем на Урале»

О.В.Толстиков

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Учреждение не подключено к сети Интернет, педагогический коллектив пользуется модемами 4G (МОТИВ).

Обучающиеся не имеют доступа к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся не имеют доступа к сети Интернет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

паспорт доступности Боровлянский детсад Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575781 Директор/Заведующий Климова Екатерина Ивановна Дата подписания документа 31.01.2022 12:47:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Музыкальный центр, телевизор, мультимедийные проекторы, ноутбуки

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».